Герб внутригородского муниципального образования Котловка
Внутригородское муниципальное образование Котловка
Внутригородское муниципальное образование Котловка
Великой Победе 65 лет

Главное меню






Прокурор разъясняет: изменения в законодательство



Порядок уведомления о конфликте интересов (его возможности) на государственной гражданской и муниципальной службе.

Обязанность государственного гражданского (муниципального) служащего уведомить о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения установлена ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 25.12.2008 № 273ФЗ «О противодействии коррупции».

Уведомить представителя нанимателя необходимо, как только служащему стало известно о возникшем конфликте интересов или возможности его возникновения (ч. 2 ст. 11 Федерального закона № 273-ФЗ).

Форма уведомления может быть предусмотрена актом госоргана или органа местного самоуправления.

В уведомлении рекомендуется указать следующие сведения:

- обстоятельства, которые привели или могут привести к возникновению конфликта интересов;

- должностные обязанности, на исполнение которых может повлиять либо влияет личная заинтересованность служащего;

- меры, предлагаемые служащим для предотвращения или урегулирования конфликта интересов.

Служащий подаёт уведомление в соответствии с порядком, определённым представителем нанимателя.