![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Главное меню |
Прокурор разъясняет: изменения в законодательствоПорядок уведомления о конфликте интересов (его возможности) на государственной гражданской и муниципальной службе. Обязанность государственного гражданского (муниципального) служащего уведомить о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения установлена ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 25.12.2008 № 273ФЗ «О противодействии коррупции». Уведомить представителя нанимателя необходимо, как только служащему стало известно о возникшем конфликте интересов или возможности его возникновения (ч. 2 ст. 11 Федерального закона № 273-ФЗ). Форма уведомления может быть предусмотрена актом госоргана или органа местного самоуправления. В уведомлении рекомендуется указать следующие сведения: - обстоятельства, которые привели или могут привести к возникновению конфликта интересов; - должностные обязанности, на исполнение которых может повлиять либо влияет личная заинтересованность служащего; - меры, предлагаемые служащим для предотвращения или урегулирования конфликта интересов. Служащий подаёт уведомление в соответствии с порядком, определённым представителем нанимателя. |
||