Герб внутригородского муниципального образования Котловка
Внутригородское муниципальное образование Котловка
Великой Победе 65 лет

Главное меню





В соответствии с частью 6 статьи 80 Избирательного кодекса города Москвы избирательная комиссия внутригородского муниципального образования Котловка в городе Москве обнародует данные, содержащиеся в протоколах участковых избирательных комиссий №№2172-2187 об итогах голосования, на основании которых определялись результаты выборов депутатов муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Котловка в городе Москве 4 марта 2012 года.

vibori_deputatov_okrug1.xls   Выборы депутатов Муниципального Собрания

Сводная таблица избирательной комиссии внутригородского муниципального образования Котловка в городе Москве о результатах выборов по трехмандатному избирательному округу № 1

vibori_deputatov_okrug2.xls   Выборы депутатов Муниципального Собрания

Сводная таблица избирательной комиссии внутригородского муниципального образования Котловка в городе Москве о результатах выборов по трехмандатному избирательному округу № 2

vibori_deputatov_okrug3.xls   Выборы депутатов Муниципального Собрания

Сводная таблица избирательной комиссии внутригородского муниципального образования Котловка в городе Москве о результатах выборов по трехмандатному избирательному округу № 3

vibori_deputatov_okrug4.xls   Выборы депутатов Муниципального Собрания

Сводная таблица избирательной комиссии внутригородского муниципального образования Котловка в городе Москве о результатах выборов по трехмандатному избирательному округу № 4

Зюзинская прокуратура города Москвы: информация

Прокурор разъясняет: Гарантии избирательных прав граждан

В соответствии с п.3.1, 3.2 части 20 статьи 37 Закона г. Москвы от 06.07.2005г. № 38 «Избирательный кодекс города Москвы» основаниями отказа в регистрации кандидата в депутаты являются:

  • наличие на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов оформленных с нарушением требований Федерального закона, настоящего Кодекса,
  • отсутствие на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, в документах, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, каких-либо сведений, предусмотренных частями 1 и 3 статьи 32 настоящего Кодекса.

В соответствии с пунктом 1 статьи 38 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» регистрация кандидата, списка кандидатов осуществляется соответствующей избирательной комиссией при наличии определенного перечня документов, предоставляемых в избирательную комиссию для уведомления о выдвижении кандидата, списка кандидатов

Ответственность за предоставление указанных документов, за полному содержащихся в них сведениях, а также за соответствие оформления предоставляемых документов требованиям Федерального закона, иного закона, возложена на кандидата, избирательное объединение.

Отсутствие среди документов, предоставленных для уведомления о выдвижении и регистрации списка кандидатов, документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом, иным законом для уведомления о выдвижении и (или) регистрации кандидата, является основанием для отказа регистрации кандидата., а отсутствии документов, необходимых для уведомления о выдвижении и (или) регистрации конкретного кандидата, включенного в список кандидатов, - для исключения этого кандидата из списка кандидатов.

Согласно ч.2 статьи 33 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» соответствующая избирательная комиссия считается уведомленной о выдвижении кандидата, а кандидат считается выдвинутым, приобретает права и обязанности кандидата после поступления в нее заявления в письменной форме выдвинутого лица о согласии баллотироваться по соответствующему избирательному округу с обязательством в случае его избрания прекратить деятельность несовместимую со статусом депутата или с замещением иной выборной должности. В заявлении указываются фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес места жительства, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. Наименование или код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина, гражданства, образование, основное место работы или службы, занимаемая должность.

При этом адрес места жительства - адрес, по которому гражданин Российской Федерации зарегистрирован по месту жительства в органах регистрационного учета граждан по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.

03.02.12 Зюзинский районный суд г. Москвы рассмотрел заявление Лебедева А.В., баллотирующегося по списку от Регионального отделения политической партии Справедливая Россия в городе Москве кандидатом в депутаты муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Котловка в городе Москве по многомандатному избирательному округу №4, об оспаривании решения избирательной комиссии ВМО Котловка в г. Москве об отказе в регистрации кандидата в депутаты.

Судом установлено, что решением избирательной комиссии внутригородского муниципального образования Котловка в городе МОСКВЕ ОТ 18.01.2012 №4/1 отказано ЛЕБЕДЕВУ А.В. в регистрации кандидатом в депутаты муниципального Образования Котловка в городе Москве.

Основанием отказа в регистрации кандидата послужило оформление документов с нарушением закона, а именно в заявлении о регистрации кандидата от 26.12.2011 отсутствует адрес места жительства кандидата, о чем Лебедев А.В. был уведомлен извещен. В установленные сроки сведения об изменении данных о кандидате не предоставлены. Как видно из представленной Лебедевым А.В. копии паспорта, отметка в паспорте гражданина РФ о регистрации по месту, указанному в заявлении отсутствует.

Таким образом, предоставленные Лебедевым А.В. заявление, в котором адресом места жительства был указан адрес места пребывания, было подано с нарушением установленных требований Закона РФ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», а также Закона г. Москвы «Избирательный кодекс города Москвы».

Решением Зюзинского районного суда г. Москвы от 03.02.2011 в удовлетворении заявления Лебедева А.В. об оспаривании решения избирательной комиссии ВМО Котловка в городе Москве об отказе в регистрации кандидата в депутаты отказано.

Решение суда является законным и обоснованным.

И.о. Зюзинского межрайонного прокурора  г. Москвы Е.П. Сидоров

 

 

 

Территория внутригородского муниципального образования Котловка в городе Москве поделена на 4 многомандатных избирательных округа.

Депутаты муниципального Собрания избираются на муниципальных выборах жителями муниципального образования на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы.

 

Основополагающие нормативно-правовые акты, регулирующие избирательный процесс:

 

1. Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года.
2. Федеральный закон №138-ФЗ от 26.11.1996 «Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления».
3. Федеральный закон №115-ФЗ от 25.07.2002 «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».
4. Федеральный закон №67-ФЗ от 12.06.2002 «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».
5. Закон города Москвы №9 от 25.02.2004 «О статусе депутата муниципального Собрания внутригородского муниципального образования в городе Москве».